суббота, 18 июня 2011 г.

О ней, эмоциях и будущем


Давай гулять по облокам,
Руками разгребая тучи
От солнца жмуриться научим
Летящих в небо якорям.

Ты улыбаешься мне, значит
Ещё живём мы в этом мире
И лёгким, ватным как в зефире
Проносим в небо облока.

Ты мне боишься рассказать
Как ты жила на свете раньше
Как светом называла чащи
Любовь на веке разорвать.

Ты дышишь, утренней зарёй
Ты дышишь, пламенным закатом
И море синее откатом
Переплетаеться с тобой.



Вот так ей сказал я, а она согласилась (или мне так показалось). Однако, суть не в этом! Я смотрю на неё, читаю в её глазах что то, но вот понять что же в этих глазах я не в силах. Наверное так и должно быть. Фаталист? Никогда им не был и не планирую быть. А вот знать что будет дальше интересно. Ну теперь важно что бы она шагнула вперёд...
"Что общего у ворона и письменного стола?"