суббота, 30 июля 2011 г.

О.

Спокойствие. Наконец-то оно приходит ко мне. Сердцем чувствую, что это моё. Никогда не понимал полностью как важен для меня покой. А вот сейчас это стало так очевидно! Не нужно шумных вечеринок, ожесточённых боёв... Занудство? Нет! Понимание -да.
И что самое интересное она такая же. Всё именно из-за неё! Я долго искал такое счастье. Меня должно пугать, что я не чувствую себя молодым, однако чувство которое заполняет меня сейчас мне настолько нравиться...Я не хочу ничего менять.
Говорят, что такого не бывает что бы люди слышали мысли друг друга, но когда сидя за столиком в кафе я слышу её, а она меня и просто ничего больше не нужно... Наверное это моё счастье.
Оно тихое, уютное, милое.
Я прошу тебя скажи да, я не требую многова. Ты для меня..., а я для тебя...

Лучик Солнца заблудился,
Поселился не на небе
А на этой грешной, тленной.

Лучик Солнца заплутавший
Мне на встречу улыбнулся
Ничего мне не ответив

Вот такой вот странный лучик,
Лучик Солнца в чистом небе
Я в него влюбился!

Лучик - улыбнись мне ещё раз.

Лучик Солнца заплутавший
В нашей чёрной тленной тине
Освети мне луч дорогу

Луч дорогу в этом мире!
(29.07.2011 ночь, дождь)
"Что общего у ворона и письменного стола?"