вторник, 9 августа 2011 г.

Ты сказала: "Зачем торопиться?"
Молча потупив глаза
И сидела, как царица
Утонувшего дворца.

Я почувствовал дыхание
Твоих тёплых нежных губ,
И нашёл себе оправдание
Что бы сзади тебя шепнуть.

Мостик хрупкий, прогнивший метал
Мы говорили о Шизофрении
Я на нём свою мысль потерял,
Оба мы в неё угодили!

Ты сказала: "Что творишь ты?"
Непонятливо глядя на меня,
А мои глаза как вишенки
Упали с "Ясеня"...

Масонский столб, как точка возврата
Помолись за нас приходской священник,
Я хотел окликнуть святого брата
Мы пришли к тебе в понедельник!

Он подъехал так неторопливо и размеренно
Я посмотрел ему в "глаза",
Попросил поехать медленно
Довести тебя до крыльца.
...

Повернулся к часовне Невского,
Подошёл, прикоснулся к камню
In nomine Patere...произёс резко
Показалось будто каюсь...

Я тебе рассказал о вечном,
Показал где оно находиться
Мы гуляли бы бесконечно.
Наши планы на время не сходятся.
"Что общего у ворона и письменного стола?"