понедельник, 24 октября 2011 г.

Period

Период – это слово охватывает так много. Период жизни говорит нам о чём -то что было, категория сложная и явно не однозначная. Никто не будет говорить период жизни, если он был хорошим, счастливым. Обычно это словосочетание используют, когда хотят негативные моменты. Я же периодизируя свою жизнь отталкиваюсь от иных мотивов. Моя задача указать отправные точки во времени. Что –то за что цепляются мои воспоминания.

Всегда случается так, что периоды моей жизни так или иначе получают имена девушек с которыми они были связанны. Говоря «получают имена» я не хочу сказать, что у меня есть чёткая структура или я всё проанализировал и выделил вот такие категории, нет – это большая условность, просто моё ощущение этого отрезка времени.

Обычно один период разительно отличается от другова. Разные музыка, мысли, идеи, но один я. В этом и заключается вся штука. Я не меняюсь. Может меняться всё кроме меня.

1

Вот проходит один период жизни, его конец обычно ознаменовывается тяжким чувствам свободы. И что же наступает тогда? Да ничего! Возникает жизненный вакуум. Некоторые называют это поиском, кто-то говорит об обретении себя, по мне так это просто вакуум. И вот во время этого вакуума ты начинаешь анализировать все периоды которые у тебя были до него. И начинаешь отдавать дань всему что было. Это благородно-почетательное время.

Разбираешься и понимаешь, что обязан человеку всем что у тебя есть сейчас. И обязан часто не чем-то внешним, а самим собой. Я стараюсь быть благодарным. Это хорошее чувство. Жаль, что люди его часто не ценят так как необходимо было бы его ценить.

Помни, ибо пока помнят – живёт.

"Что общего у ворона и письменного стола?"