вторник, 18 октября 2011 г.

О ЕР и PR.


Интересное видио кочует по сети Интернет. Несмотря на свои А-политические взгляды, я всё же иногда позволяю  заинтересоваться подобными вещами. Не испытываю отвращения к идеям вышеуказанной в ролике партии (да и не в идеях дело). Исполнение как всегда хромает. 

Мне помнится в школе, было это наверное в классе 8, перед очередными выборами развернулась широкая PR компания ЕР. Уже тогда подходя ко всему критично, я старался избегать того, что противоречит моим воззрениям.
Директор нашей школы, (наверняка по указке с верху) разрешила местному отделению партии устроить "семейный праздник" под эгидой ЕР. Всех школьников с 6 по 11 класс тогда согнали в спортивный зал (для массовки). Я сказал, что не хочу участвовать в этом явно пропагандистом мероприятии. Выслушав различные упрёки и угрозы от своего классного руководителя и других учителей я ушёл домой.
Как сейчас помню, меня раздражало не сома партия, не её идеи, а то как они пиарятся, как из кожи вон лезут, что бы победить. По моему, за годы прошедшие после того случая в школе ничего не изменилось. Сейчас агитировать стали "жёще". Это агрессивный PR. Но вопрос не в этом. Вопрос в том для чего всё это? Что нас ждёт дальше? Если это конвульсионные попытки удержаться у власти, то зачем? Народ не так глуп как многие бы того хотели...
"Что общего у ворона и письменного стола?"