понедельник, 30 апреля 2012 г.

Не просите меня улыбаться на камеру!

Не просите меня улыбаться на камеру! Это омерзительно! Вы даже себе не представляете как уничтожаете всё то что сейчас так покойно живёт в моей душе. Всё моё существо сопротивляется этой ненавистной камере.

Вы говорите мне что вылетит птичка, но увы, ничего подобного не происходит, и это заведомая ложь. Вы врёте мне! Все Вы врёте мне. Говорите что ничего не произойдёт, что это только камера и что фотографию можно будет удалить, если она мне не понравится… А как же я? Меня Вы тоже удалите. Ведь когда камера фотографирует то забирает с собою кусочек моей бессмертной души. Моей души! А Вы удалить... Жалкие цифровые фоторафишечки…

Вы говорите что я выгляжу уставшим, и что нужно сделать счастливое лицо, что бы эта фотография понравилась людям. Зачем? Скажите Вы, кто владеет сем аппаратом, зачем людям видеть моё счастье? Что бы завистливо посматривать каждый раз, садясь попой на унитаз и беря газету с моим изображением?

Я кричу Вам всеми криками мира, я говорю Вам всеми известными моему уху голосами – не надо! Не просите меня улыбаться на камеру!

"Что общего у ворона и письменного стола?"