воскресенье, 6 мая 2012 г.

05.05.2012

Сегодня день был весьма странным. Как и все дни последнее время. Счастье куда-то всё подевалось и я даже догадываюсь куда.

Сегодня прогуливался с одним хорошим человеком и вот какие фото наблюдения у меня получились.

Это здание стоит на берегу Исети. Очень красиво выглядело. Пытался сфотографировать что-бы показать как это красиво, но не умения фотографировать ни хорошего фотоаппарата у меня нету так что получилась вот такая ерунда.IMG0080A

Вооо! Это здоровский переулочек. Он чем то мне очень напомнил старинные улицы Берлина или Праги. Не высокие дома и достаточно узкая дорога и расстояние между домами минимально. Не встречал ранее такого в Екатеринбурге.

IMG0081A

IMG0082A

А потом, как раз в этом переулке, я увидел не с того не с сего музей ВДВ. Как он там оказался для меня загадка. Во дворе этого музея стоит БМП. Вот таки дела. А ещё музей граничит с консульством Южной Кореи, кажется.

IMG0083A

А это чудесный парк около Дворца молодёжи. Тут комментарии излишни скажи лишь что сегодня, он мне чем то напомнил, немного правда, Летний сад в Питере.

IMG0084A

IMG0085A

Ну и на последок прогулки дурь в магазине. Я конечно всё понимаю, но называть товар: Ореховая вкуснятина….Ну привет криативщикам!

IMG0086A

"Что общего у ворона и письменного стола?"