пятница, 18 мая 2012 г.

О времени, Его Величестве и фотогигиеничности

Доброй ночи Ваше Величество! Если Вы не спите значит Вы читаете это.

Посвящая сеи писульки моей прискромнейшей персоне. Ибо Ворд подчёркивает практически каждое слово из сего лексикона, то я перейду на более плебейский, а следовательно менее царственно-высокопарный язык.

Я, Екатеринбург, Россия, Земля, Мир.

Ночью время бежит, как партизан по кустам. Его не возможно заметить даже если очень внимательно присмотреться, и с болью в глазах около десяти минут вглядываться в черноту. Время никто не может казнить ибо ссылаясь на неприкаянного в этих делах авторитета: господина Кэрола, если нету головы то и рубить нечего. У нашего времени очевидно головы нету, у него и тела то нету не то что головы, но первое лично меня, заботит больше.

К чему были мои размышления о времени? Да к тому что оно подошло и нам предстоит поговорить о фотографиях. О фотографии! Я восхищаюсь вами как восхищаются маленькие хоббиты, стоя у подножья огромного горного хребта, где-то в сердце Средеземья. Вы можете сохронять мгновения и замораживать время. (К слову сказать время застывает при температуре –100 С, однако многие учёные считают что и при более высокой температуре и приличном давлении это возможно) Кусочек души который вы прячете  где-то в своих закромах будет жить там до тех пор пока бумага не истлеет и память о вещах и событиях не сотрётся с асфальта истории.

Я так же восхищаюсь вами о фотогигиеничные люди! Вы можете спокойно фотографироваться как вам захочется, на что вам захочется и где вам захочется. Вы велики! Выши таланты и умения подарят вам вечную молодость и не властность мороженного времени. Ибо как писал Иосиф Б.: "Где ещё разве что на фотографии ты прибудешь всегда молода, весела, глумлива…” А не уважать Иосифа у меня нету ни малейшей причины.

Я сижу здесь, при указанных мною координатах и понимаю, что вы не со мною. Вы просачиваетесь сквозь полотно пространства и бытия. (Странной и мало понятной философской категории) Никто кроме вас, а в это я уверен, не может просачивается сквозь философские категории, а вы можете.

Хвала вам и почёт! Почёт и хвала! Ваше величество!

"Что общего у ворона и письменного стола?"