вторник, 29 мая 2012 г.

Мой день в Зоопарке

На самом деле в Зоопарк я совершенно не хотел идти. Нужно было просто встретить брата около входа, забрать кое-какие документы и всё. Но Екатеринбургские пробки изрядно затормозили меня, поэтому когда я приехал мои документы уже гуляли где-то в районе шимпанзе и лемуров, так что мне не оставалось иного выходка как вспомнить детство и прогуляться по зоопарку. Что я и сделал!

Вообще это занятие не доставляло мне огромного удовольствия. Многие животные выглядели такими бедными и угнетёнными, что хотелось пролезть в служебное помещение и открыть дверцу, но я этого не сделал…

Фотографировать никого не хотел, однако где то около Экзотеррариума такое желание во мне проснулось и я сделал несколько фотографий.

 IMG0109A

Тарадам –тарадам –тарадм! Дети, это и есть дракон! Вот он настоящий дракон! Правда он спит…, но это дракон! И он в клетке за прочным пуленепробиваемым стеклом, НО от этого он не стал меньше драконом. Почему огнём не дышит? Потому что спит! Вот почему!

IMG0108A

А это, дети, большие красивые рыбы. Как их называют я не помню, однако скажу точно они большие и они красивые. С ними ещё плавает скат. Очевидно что бы было веселее. Вот смотрю я на всё это и вспоминается мне песенка из фильма “Алиса в стране чудес” про танец под водой.

IMG0111A

IMG0110A

Вот! Тут то я сделал целых две фотографии. Комментарии уважаемые дети излишни – это он, белый тигр! Красотень и редкость. На прошлом занятии мы говорили о белых львах, но к сожалению из в нашем Зоопарке не водится. Так что любуемся и улулукаем!

IMG0112A

Ну и на последок совсем диковинный экземпляр. Хомо сапиенс или Человек обычный. Водится в исключительных природных зонах. Занесён в красную книгу – вид вымирающий…

"Что общего у ворона и письменного стола?"