воскресенье, 25 марта 2012 г.

200 слов о тебе

Д.В.

Что я помню в тебе?

Губы.

Из всего что можно было запомнить в тебе, мне в память очень крепко запали твои губы…Я помню как поцеловал тебя. Нет! Не так! Я помню что я испытывал когда поцеловал тебя… Это было прекрасно! Это была квинтэссенция человеческой нежности. Я думаю что если бы можно было целовать приведения, то ощущения были бы те же самые. Лёгкость и нежность.

Я завидую тому кто мог тебя целовать каждый день. Или хотя бы раз в неделю или месяц… Но мог! Было бы здорово если бы за какой-то мой значительный успех меня бы ВОТ ТАК награждали! Я бы значительно охотнее бы достигал высот.

Глаза.

Твои чистые, кристальные глаза. Не знаю что вообще можно испытывать когда на тебя смотрит нимфа (мне никогда не приходилось на себе это испытывать), но наверное вы совпадаете, когда ты идёшь и улыбаясь смотришь на меня.

Весёлые, печальные, разные в них всегда есть сияние и энергия. Я не представляю что они могу когда-то потухать…

Хочу что бы ты всегда улыбалась! Пожалуйста… Всё что я могу сделать, что бы это было так я сделаю! Я мыслями с тобой, я храню тебя! Когда я уйду (если так приключится) то я буду оберегать тебя… Ты даришь в этом мире счастье, даже сома того не ведая, вселяешь в души надежду, а это главное!

"Что общего у ворона и письменного стола?"