четверг, 8 марта 2012 г.

7.03.2012

                                       ***

У меня нет больше слов и я умираю...
Пустите меня я остался без сил!
Я не знаю что дальше делать и в это играя,
Я кричу тебе: я так сильно тебя любил!

Ты сказала: "прости", для тебя это было не сложно
Что со мной в тот миг было тебе лучше не знать,
Я подхожу к чайнику и наливаю чай осторожно,
Что б не обжечься, и хоть от этого не умирать...

 

                                      ***

В округ меня пустота и тьма. Всё, это уже мысли.
Голос никто не слышит, и чёрт с ними, ладно...
Сейчас осталось лишь придумать смысл жизни,
И спрятаться в складки холодного одеяла...

 

                                     ***

Я не хочу знать почему ты так сделала,
Это вошло в привычку вот так оставлять меня.
Но я люблю тебя, что бы ты не делала
И кричу об этом сквозь пустоту небытия!

"Что общего у ворона и письменного стола?"