четверг, 22 марта 2012 г.

Мой день (22.03.2012)

Всё началось с того что моя простуда обострилась и я ушёл с последней пары в больницу. Мне было плохо, как выяснилось позже у меня была температура. Не без труда отыскав Поликлиническое отделение городской больницы №2, я шатающимися шагами забрёл в неё.

Милая женщина в регистратуре спокойным голосом объявила о том, что мой врач принимала сегодня до 12 часов и теперь её нет. Сделав микро скандал я получил талон к другому врачу. Девушка предупредила меня что будет очередь, выбора у меня не было и по этому я согласился.

 

IMG0054A

Вот у этой двери я просидел в смутном, полуприсмертном-полусонном состоянии добрых 2 с половиной часа!

Потом из кабинета выскочила бодрая медсестра и объявила о том что те кто с температурой пронимаются без очереди, сунула мне градусник и скрылась. Спустя 5 минут я уже сидел в кабинете.

Вот так прошла первая половина дня…

Придя домой и выпив таблетки я завалился спать. Проснулся и понял, что мне нужно ехать забирать лекарство.

Теперь моё повествование о трамваях.

IMG0055A

Я ждал 19 трамвай около 20 минут с температурой, на холоде. И в добавок ко всему общему неблагополучию шёл сильный снег, как будто не март сейчас, а какой-нибудь январь.

Трамваи вообще в Екатеринбурге обладают таинственной магической силой. Они единственный транспорт который выезжает тихо из ночной мглы, пронзая её остриём фонаря.

Они всегда притягивали меня…старые напоминают о временах когда всё было по другому и мороженное было по 49 копеек, и газ вода из автомата.

IMG0056A

"Что общего у ворона и письменного стола?"