среда, 11 мая 2011 г.

Я хожу смотреть на тебя как в музей, словно на "Джаконду", зная, что никогда не сможет быть моей... Пойми это...

Это было в понедельник. Вечером часов в 9 я решил сходить в магазин, а на лавочке внизу сидели мои знакомые ну и разговорился с ними. Слышу в районе балкона 6 этажа женские голоса и смех, поднимаю голову а там она... Мы перебросились парой фраз и конец был примерно таким:
-Мы зайдём к вам на чай сегодня..., - крикнул я.
-Заходите, - ответила она.
Я сходил в магазин купил тортик и мы с приятелями пошли в гости. Все те 2 часа пока мы были у неё, что то непонятное внутри меня кричало, пело, радовалось и плакало одновременно. На прощание я лишь сказал ей до встречи и повернувшись, не в силах более смотреть на неё, зашагал домой.
Придя я написал этот статус... И думаю он отразил не только этот вечре, а наверное целый период в моей жизни
.
"Что общего у ворона и письменного стола?"