вторник, 17 мая 2011 г.

Интересная догадка из простой поэзии...



Copula spiritualis


Я купил себе томик Бродского 
Почитал его в маршрутке 

И мои мысли не броские 
Улетали как серые утки. 

В небо синее полетели быстрые 
И вернуться ко мне наверное 
Отголосками неба чистого 
Утра раннего незабвенного 

Я пишу интересной девушке 
Раньше думал, что она стерва 
Оказалось она хорошая 
это так здорово наверное. 

Она пишет и мне это нравиться 
Так редко испытываешь чувство 
радости, от того, что пишеться 
на закате. Спокойствие в урну!

Copula spiritualis (с лат.) - духовная связь, связь духа.

Интереснейший термин который до сих пор не использовался(по моим сведениям) в литературе. Обозначает духовную связь между людьми. Когда они чувствуют друг друга не находясь рядом. Испытывают одинаковые переживания и эмоции. Интереснейшее явления встречается не часто и крайне ценно. 
"Что общего у ворона и письменного стола?"